среда, 7 августа 2013 г.

Почему я не могу активировать кредитную карту отп

  1. Яндекс.Картинки: найдено 823 картинки

  2. 1Как активировать кредитную карту отп банка онлайн?

    почему я не как не могу активировать карту отп банка ... 25 июля 2013. … Получилакредитную карту не могу не активировать не дозвонится.
  3. 2Почему ОТП Банк отказал в активации кредитной карты? | Вопросы...

    6 апреля 2013Я хотел бы узнать, по какой мне причине отказал ОТП-банк в активации кредитной карты? Пользуюсь в этом банке уже далеко не первым кредитом, но пока претензий каких-либо по просрочке не было.
  4. 3Отзывы о банке ОТП Банк: «Активация кредитной карты» | Банки.ру

    Мне интересно... во-первых, для чего банк вообще прислал мне картуесли не уверен в моей платежеспособности и почему бы … Я так и не поняла, могу я эту картуактивировать или нет... … Надеемся на то, что кредитная карта ОТП Банка станет для Вас удобным инструментом для...
  5. 4ОАО "ОТП Банк" | Часто задаваемые вопросы по банковским картам...

    В данном разделе собраны вопросы, которые чаще всего задают клиенты ОТП Банка по банковским картам… Что такое "активация карты"? Чтобы Ваша карта была готова к использованию, необходимо предварительно ее активировать.
  6. 5ОТП Банк - отзывы о банке и кредитных программах

    Мне пришла кредитная карта ОТП, 2 дня пыталась дозвониться до банка. … Почему? Елена (Тверь), 19.05.12. здравствуйте! тоже получила карточку позвонила оператору чтобактивировать карточку мне отказал банк в активации зачем тогда вообще присылают...
  7. 6Кредит дешевле! Нейтральные отзывы о кредитных картах ОТП Банка...

    Кредит дешевле: кредитные карты с грейс-периодом ОТП Банка (бывш. Инвестсбербанка). … Оплатить товар не смогла. Звоню в банк "почему?". Ответ: "Приносим извинения, карта не активирована, всё исправим".
  8. 7Отзыв о банке ОТП Банк г. Москва №726 - кредитная карта

    активироваться пин-код кредитную карту отп… мне отправили через почту кредитнуюкарту, позвонила по указанному номеру, но мне отказали активировать, не знаю почему.
  9. 8Как активировать кредитную карту Отп банка? Есть ответ

    Получила долгожданную кредитку от ОТП-Банка. Вопрос к специалисту, а как ее правильноактивировать… Здесь вы сможете сообщить специалисту службы о своем желании по активации кредитной карты.
  10. 9Ответы@Mail.Ru: ...активировать кредитную карту GOLD MasterCardОТП...

    Ответ: Если Вы живете не в столице или не в областном центре - проблематично и дорого гасить кредит. Ежемесячные платежи - через терминалы только с комиссией минимум 50 р. в зависимости от суммы.
    Всего 3 ответа
  11. 10ОТП Банк - выбор вкладов, кредитов, ипотеки, отделения и банкоматы...

    Как активировать карту ОТП Банка. Перед использованием кредитной карты необходимо её активировать. В некоторых банках достаточно запросить остаток по счёту в банкоматекредитной организации, в других – необходимо связаться с оператором колл-центра.
При ответе Яндекс учёл ваши предпочтения. 

Кредитная карта ФлексБанк!

До 250 000 руб. По паспорту! Низкий %. Ответ мгновенно в SMS. Заявка онлайн

Кредитная карта MasterCard

Оформи карту в ВТБ24. Расплачивайтесь в России и по всему миру.

Кредитные карты Альфа-Банка

100 дней без процентов - включая снятие наличных. Заявка на сайте. Быстро.

Ищете кредитную карту?

Кредитный лимит - 300 000р. Выгодно. Для получения нужен только паспорт!
Страницы  Ctrl предыдущая следующая Ctrl 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
Отсортировано по релевантности по дате
Поискать «Почему я не могу активировать кредитную карту отп» в других поисковых системах: Google Mail.ru Bing


Комментариев нет:

Отправить комментарий